НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС "ОЗОН" НАИЗНАНКУ

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Изображение

Изображение 



Пугачева похудела на 51 кг





21 октября, 11:32

Как я похудела? Развеиваем мифы.

       Дорогие дамы, я рада приветствовать вас в своем блоге! В последнее время мне уже порядком надоели эти бесконечные сайты в интернете, где пишут, мол, что я похудела с помощью активированного угля, овсяной диеты, огуречной диеты или тому подобное...НЕ ВЕРЬТЕ! Это всё чушь!  Я никогда не ела никаких активированных углей! В общем, раз уж народ настаивает, то я решила развеять все эти мифы и рассказать вам, дорогие мои, о том как я похудела на самом деле. Устраивайтесь поудобнее и уделите мне 5 минут своего драгоценного времени, чтобы узнать мой секрет похудения. Начинаем!
Не секрет, что в жизни нас постоянно сопровождают всяческие стрессы. И любая женщина моих лет и с таким жизненным ритмом давно уже начала бы терять равновесие в плане веса. Не избежала и меня эта проблема. Постоянные стрессы, напряжения и перекусы сказались на моей фигуре! 

     Насколько я помню, начиная лет с 40 мой вес достигал отметки 75 кг и я всегда мечтала скинуть хотя бы килограмм 5. Садилась на хваленные диеты типа кремлевской, Дюкана, Протасова и даже голодала. Результат был, но как только диета заканчивалась, вес не просто возвращался, а еще и приводил «друзей» - пару лишних килограммов. Короче, все мои попытки увенчались тем, что с 75 я перешла на 78 кг. И мой вес продолжал стремительно рости.

      Я решила: нужно срочно худеть. Отказалась от жирного, жареного и объеданий на ночь. Но вместо того, чтобы худеть, мой вес продолжал прибывать. Спустя месяц я весила 84 кг. Села на одну жесткую диету, потом на вторую и третью. Забыла какое на вкус мясо, хлеб, картошка, сладкое. Ела только фрукты и овощи, запивая обычной водой или минералкой. Перепробовала все дорогущие чаи для похудения – все было бесполезно. Вес держался на отметке 84-86 кг!


РАСЩИТАЙ СВОЮ ДИЕТУ С АЛЛОЙ ПУГАЧЁВОЙ


Многие звезды шоу-бизнеса придерживаются диет, чтобы выглядеть безупречно. Большинство знаменитостей, например, Алла Пугачева, разрабатывают свои диеты. Примадонна русской эстрады практикует быструю диету, способную в кратчайшие сроки дать результат.

Монодиета для похудения 

Монодиеты основаны на употреблении только какого-то одного пищевого продукта на протяжении заданного промежутка времени. Иногда основу диеты составляют 2-3 продукта. Это очень эффективные диеты, позволяющие за кроткий промежуток времени сбросить несколько килограммов. Чаще всего используются для экстренной сгонки веса или как разгрузочные циклы при каких-то излишествах в питании. Очень любимы артистами.
Существует огромное количество монодиет. Если взять любой продукт питания и употреблять только его в течение недели, то получиться очередная монодиета. Но при этом необходимо учитывать свойства самого продукта - так монодиета на яблоках, однозначно полезней для организма, чем монодиета на копченой колбасе. Кроме этого следует учитывать собственное отношение к некоторым продуктам и их переносимость, и только тогда выбирать подходящую именно вам монодиету.
Продолжительность монодиеты обычно составляет 3-5 дней /редко неделю/. Во время такой диеты организм недополучает необходимые питательные вещества, поэтому длительное использование такой диеты недопустимо и повторять подобную диету можно не ране чем через 2-3 недели.
Вот некоторые из наиболее популярных и опробованных монодиет, которые широко используются как в нашей стране, так и заграницей:

Комментариев нет:

Отправить комментарий