
 |
|
|
а. Схема перезапитки переходной системы (а — штатная, до реконструкции, б — после реконструкции): 1 — эмульсионный колодец (гнездо воздушного жиклера) второй камеры; 2 — канал подвода топлива к топливному жиклеру эконостата (в старой схеме) и к топливному жиклеру переходной системы эконостата (в новой); 3 — вертикальный канал подвода топлива к топливному жиклеру переходной системы и его заглушки; 4 — воздушный жиклер б. переходной системы: 1 - топливный жиклер переходной системы с держателем; 6 - отверстие подвода топлива из поплавковой камеры в канал 2; 7 - участок досверливаемого канала (переделка); 8 - горизонтальный канал подвода топлива в переходную систему и его заглушка; 9 — гнездо главного топливного жиклера второй камеры; 10 — канал (рис. а) и заглушка (рис. б), устанавливаемая на участке канала при переделке.
|
            
ВСЕМ У КОГО СТОИТ КАРБЮРАТОР ОЗОН РЕКОМЕНДУЮ КУРС "ОЗОН" НАИЗНАНКУ-ПОВЫШАЕМ МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЮ
ВСЕМ Кто приобретает мой курс "ОЗОН"-НАИЗНАНКУ ,Я ВЛОЖИП БОНУС как В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ СДЕЛАТЬ Super FuelMAX 560 грн. ОФИЦИАЛЬНЫЙ,ОРИГИНАЛЬНЫЙ а Это получается стоимость70$ Получается экономия 70у.e
Параметры
Как работает
БОНУС магнитный
Внутри корпуса БОНУСА находится ряд магнитов, расположенных особым способом, При соединении деталей
БОНУС на топливном шланге, между ними создаются поля с различной направленностью магнитных силовых линий.
Топливо (бензин, дизель или газ), проходя через магнитные поля
БОНУСА ИЗГОТОВЛЕННОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ меняет свою структуру. Оно более полно сгорает, за счет этого увеличивается объем продуктов сгорания в цилиндрах двигателя, что увеличивает мощность двигателя.
Такое топливо сгорает в цилиндрах равномерно и одновременно, без микровзрывов (обуславливающих шум двигателя) КАК ВАМ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОНУС как В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ СДЕЛАТЬ Super FuelMAX 560 грн. ОФИЦИАЛЬНЫЙ,ОРИГИНАЛЬНЫЙ а Это получается стоимость70$
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий